Alucard_hell (alucard_mode) wrote in playstation_rus,
Alucard_hell
alucard_mode
playstation_rus

Почему так сложно разрабатывать игры для PS3?

Представителям сайта Developmag удалось поговорить с техническим директором Insomniac, Майком Актоном. Они обсудили внутреннюю политику и некоторые планы на будущее, но самое интересное, было когда его спросили о том, действительно ли разработка для Playstation 3 сравнима кошмару, как это утверждают многие из разработчиков игры, ответ Майка представлен чуть ниже:

«Я всегда говорил, что плохо написанный код, и плохо обработанные данные, будут плохо работать на любой архитектуре, но в большей степени это относится к PS3 потому что их Целл имеет намного более современный, более гетерогенный дизайн. Создание для этой системы требует хорошей обработки данных и хорошего кода. Так что, если вы плохо разбираетесь в созданий своих данных и своего кода, тогда да, я понимаю почему вам настолько сложно работать с PS3, особенно учитывая те случай когда в разработку вкладывают огромную сумму денег и времени, а она не соответствует современным технологиям. Да, для того, чтобы что-нибудь создать нужно попотеть.

Но, знаете, этих трудностей не избежать. Мир вокруг нас постоянно меняется, и так будет всегда, каждое новое поколение отличается от предыдущего. Все меняется – это также относится и созданию игр. Никто не берет движок от SNES и создает что-нибудь для PS3, так? У развитии технологии нет конца – и если вы не способны двигаться в след за этим развитием, тогда вы здесь просто не выживите».

На другой вопрос о том, можно будет ли когда-нибудь к этим сложностям архитектуры привыкнуть, Майк ответил:

«Да, мульти ядреная система это не технология будущего, нет, вот она уже здесь перед нами. Пусть, пока вы можете избежать этого на других платформах, но потом придет некст-ген, и консолям этого просто не избежать. Есть навыки и уроки, которым вам стоит обучится для того, чтобы выжить в этой промышленности. В качестве примера может взять скачек от SNES/Mega Drive к PlayStation/Saturn – огромное количество разработчиков не пережили это скачек, потому что им стоило обучится 3д технологиям, но вместо этого, они сказали, что 3д это намного сложнее 2д, и бросили это дело. Создание 3д моделей гораздо сложнее чем создание спрайтов. Многие люди этого не пережили, потому что они не хотели приспосабливаться к изменениям, но вы обязаны это делать, потому что мир меняется вне зависимости от вашего мнения».
Tags: разработка под PS3
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment